Внесение изменений в регистрационные данные ЮЛ


ФОРМИРУЕМ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ - Онлайн сервис

Для внесения изменений, касающихся сведений о компании, не связанных с изменением учредительных документов, оформляется заявление о внесении изменений (форма № Р14001).

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ЛИЧНО

непосредственно в инспекцию - лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности в многофункциональный центр - лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности.

УДАЛЁННО

по почте с объявленной ценностью и описью вложения. В пределах территории Москвы документы можно направить и получить также через DHL Express и Pony Express. в электронном виде.

При формировании электронного пакета образы документов должны быть отсканированы с учетом определенных технических требований и заверены вашей электронной цифровой подписью (ЭП), либо нотариуса.

Получить ЭП вы можете в специализированных центрах. Ключ электронной подписи должен быть действителен на момент подписания электронного документа и на день направления документов в налоговый орган.

ПОЛУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

Если документы в порядке, то через 5 рабочих дней в инспекции лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности можно получить:
  • лист записи ЕГРЮЛ.
Выписку из ЕГРЮЛ для банка и других организаций необходимо заказывать и оплачивать отдельно - сервис ЕГРЮЛ

Электронные документы упаковываются в транспортный контейнер с описью вложения.

Документы могут направить в ваш адрес и по почте. В пределах территории Москвы документ можно получить также через DHL Express и Pony Express.

Регистрирующий орган вправе отказать в регистрации. Исчерпывающий список причин для отказа приведен в п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Более 80% отказов в регистрации происходит по причине неверного заполнения регистрационной формы заявления ЮЛ.